О фирмеКонтактыОтправить запрос

Мобильные выставочные стенды

ВК ::Динамические POS-материалы

Динамические POS-материалы

Новинка! Посмотрите на цветодинамический дисплей в действии! низкое качество (avi, 6M) | высокое качество (avi, 35.4M)

Рынок товаров растет, способы продвижения становятся все более изощренными, рекламное пространство неумолимо расширяется. Как бы хорошо ни была организована рекламная кампания и налажена дистрибуция, на полке магазина продукт остается один на один со своими конкурентами. Если производитель хочет добиться успеха, он должен до конца «опекать» свой товар. Этой цели служат рекламные материалы в местах продаж, которые направлены на то, чтобы помочь покупателю сделать свой решающий выбор в пользу того или иного продукта.

Любые поверхности торговых залов, включая стены, витрины, потолки, полы, тележки и другие могут быть использованы как рекламные носители. В изготовление POS-материалов можно условно выделить четыре большие группы:

  1. Материалы для оформления мест продаж: вобблеры, стикеры и т.д.;
  2. Информационные носители: баннеры, постеры, световые короба (их в свою очередь, можно разделить на конструкции со статичным изображением (плоский световой короб) и с динамической картинкой (динамические POS-материалы);
  3. Демонстраторы: дисплеи, этажерки, стойки;
  4. Торгово-выставочное оборудование: холодильники, витрины;

Изготовление POS-материалов — это специфическая область, где от дизайнерского и технического решения зависит очень многое. В последнее время все большее развитие получают так называемые «интеллектуальные» или динамические POS-материалы. Двигающееся или мигающее изображение, световые эффекты, музыкальный или речевой фрагменты, реагирующие на покупателя, способствует повышению его восприимчивости и запоминанию продукта. Исследования эффективности POS-материалов показывают, что неподвижная реклама вызывает у покупателей эффект привыкания, и довольно скоро они начинают ее игнорировать. В европейских странах в последние несколько лет появились рекламные материалы, наделенные «интеллектом» и оснащенные различными интерактивными эффектами. Исследования эффективности таких материалов доказали, что польза от рекламного материала, оснащенного световыми модулями, возрастает многократно.

Многие рекламные компании предлагают свои услуги по изготовлению POS-материалов, но вот POS-материалы со световыми интерактивными эффектами могут предложить лишь несколько компаний, использующих различные современные технологии.

Компания «Визуальные Коммуникации» предлагает изготовление динамических POS-материалов — так называемых «цветодинамических дисплеев» — по инновационной технологии, запатентованной в России, на Украине и в ряде западноевропейских стран.

Что такое «цветодинамический дисплей»?

«Цветодинамический дисплей» представляет собой устройство для демонстрации рекламной информации, состоящее из двух и более светопроводящих элементов из оптически прозрачного материала — акрилового стекла.

На поверхности стекла размещена информация — текстовая, графическая, фотографии, комбинированная. Информация наносится при помощи разнообразных технологий:

  • гравировка;
  • шелкография;
  • полноцветная печать;
  • аппликация светопропускающими пленками;
  • пескоструйка и др.

Подсветка осуществляется точечными источниками света (высокоинтенсивные светодиоды различных цветов), которые размещаются в специальном профиле.

Устройство комплектуется блоками управления и электропитания.

Преимущества динамических POS-материалов (цветодинамических дисплеев)

  • динамическое изменение цветовой гаммы подсветки информации (текста, логотипа, фото и др.) и окружающего фона объединено в единой цветовой сценографии с использованием различных цветодинамических режимов, что приводит к концентрации внимания человека на объекте;
  • возможность визуализации широкого спектра цветов, что выгодно отличает цветодинамические дисплеи от других динамических POS-материалов (например, на рынке динамических POS-материалов существуют дисплеи с изменяющимся цветом, но количество цветов ограничено 2-3 основными цветами и несколькими режимами работы);
  • экономия энергоресурсов (устройство потребляет от 0,4 до 1 ампер, бесперебойная работа в течение 100000 часов);
  • возможность изготовления сравнительно крупных дисплеев (длина не ограничена, ширина не более 1200 мм).

Области применения

Цветодинамический дисплей относится к области рекламно-информационных технологий, которые могут применяться при изготовлении динамических POS-материалов, сувенирной продукции, наружной рекламы, а также может использоваться в качестве интерьерных декоративно-осветительных элементов в архитектуре и дизайне жизненной среды человека.

Как заказать?

Для того чтобы рассчитать стоимость цветодинамического дисплея необходимо знать следующие параметры:

  1. Точные габаритные размеры заказываемого изделия;
  2. Вариант исполнения:
    • размещение на улице;
    • размещение в помещении;
  3. Вариант крепления:
    • подвесная;
    • настольная;
    • на кронштейнах сверху;
    • на кронштейнах снизу;
    • на кронштейнах с бокового торца;
  4. Степень освещенности в месте расположения изделия;
  5. Одностороннее или двустороннее изображение;
  6. Режим работы изделия:
    • постоянно включено;
    • работа в темное время суток;
    • комбинированная работа;
  7. Рекомендации по цветовой гамме, скорость включения-выключения, рекомендуемая последовательность цветов, цветодинамические изменения по временным параметрам;
  8. Наличие фона:
    • прозрачная вывеска;
    • фон глухой (статичный);
    • цветодинамически изменяемый фон;
  9. Наличие корпоративных цветов.

После получения информации мы изготавливаем flash-ролик, демонстрирующий работу будущего цветодинамического дисплея, после утверждения которого производим расчет стоимости.

© 2005-2013, ВК - информационные стенды, pos материалы, наружная и интерьерная реклама, информационные стенды, световые короба, объемные буквы. Тел.: 916 502-72-97
Наши партнеры:полный список...  
Ссылки Rambler's Top100